А как не пить? Вокруг — натуральный дурдом.
Анонимус
В нашей Медицинской Академии четко прослеживается зависимость, чем ничтожней вклад кафедры в знания студентов-медиков, тем больше она пытается создать проблем и проволочек для получения зачета, и наоборот.
Такие же параллели можно и провести с преподавателями.
Чем мельче человек, и менее значимее его предмет, тем сильнее он пытается доказать студентам свою важность и исключительность, видимо компенсируя недостаток чего то в другом месте.
Считая себя асами педагогики, многие препады превращают воспитательный и учебный процесс в говно, с маразматиками на последней стадии защемления мозга. Лишь немногих можно назвать "преподаватель", за что им особое уважение.
Много студентов изменило свой подход к жизни после например изучения деонтологии??? ахахаха!, не смешите, какие были такие и .......
Никому не важно что ты действительно за человек, чего ты добиваешься, что ты знаешь. Выполняй пунктики препода, которые они сами себе придумали, и не на йоту меньше. Так как любая сущая мелочь или формальность может помешать в дальнейшем, глупая случайность привести к отчислению.
Организовать по настоящему учебную деятельность руководство академии не способно в принципе. Как можно задуматься над проблемой которой у тебя нет? (как можно?!). Многочисленные бюрократические механизмы мешают учится, не говоря уже об
присвоении себе многих материальных средств на высшем уровне.
Система работает, культивируется ничтожных принципов человек, проклинающий все и вся, в большинстве своем не осознавая трансформируется не в лучшую сторону.
Кафедра физкультуры тому ярчайшее подтверждение, просто дурдом,
фамилия завкафа символично намекает :D.
Каждый на кафедре уверен, (
после ухода в 2010 последнего адекватного преподавателя, они там все друг друга стоят, те еще, набрали блин коррекционников) что его предмет наиглавнейший во всем курсе обучения, и кроме физры студенту-медику нечего больше делать.
Ввели бально-рейтинговую систему, ну это как обезьянам гранату выдали, разрывает моск, после 100% посещения занятий, тест на положительную оценку, сдан реферат, нормативы е*****, нельзя получить зачет? как?
-ответ до безобразия прост-"
Не хватает баллов!" - Как? - "
Вот так!".
(За недоработки сраной недоделанной бальной системы (тупого копирования материалистического запада) платится студент, а тот кто ее внедрил, получил денежку. Препады на кафедре не в состоянии мыслить, и работают в ее рамках, хотя мыслящий человек мог бы и противостоять, но!)
Не кафедра физкультуры а фамилия завкафа.
Потом вас втихую просят оформить какой нибудь стенд по баскету или бегу на А3 с ламинированием за свои деньги, рубликов так 200-300 и только тогда зачет.
Либо дают всевозможные задания. Просто так. Из головы, бег на коньках, что там еще нужно для медицины, а - конечно же это обучение плаванию детей да еще что нибудь из баскетбола, футбола и тому подобное.
Тесты - отдельная тема.
Зачем нам высота баскетбольной сетки? зачем знать породу дерева бейсбольной биты? зачем длину волейбольной площадки? -
Ради нехер делать?.
тяжко от всего этого...